агентство недвижимости


Отправить заявку

  Погода в Сочи
Яндекс.Погода

  Курсы валют
17.10.18

EUR   75.6512
USD   65.4026

курсы центробанка на CBR.ru

Новости
 
 

Новости Сочи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 - 373
02.11.2010: Завершена сбойка двух тоннелей для ж/д Адлер – Красная Поляна
Во вторник завершилась сбойка двух тоннелей, необходимых для прокладки совмещенной автомобильной и железной дороги из Адлера в Красную Поляну. Первый тоннель, имеющий порядковый номер 4 и протяженностью в 449 метров, проложен в районе 36-го километра будущей трассы. Его сбойка была осуществлена при помощи взрыва. Команду к началу сложнейшей с технологической точки зрения операции дали президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин и вице-премьер РФ, председатель Совета директоров компании Александр Жуков. Проходка же второго комплекса в 433 метра, имеющего порядковый номер 6, была завершена при помощи горнопроходческого щита. По другую сторону тоннеля его появление в толще горной породы чиновники, железнодорожники и строители встретили громкими аплодисментами. Не забыли все присутствовавшие и о традиции, обязывающей отметить окончание основного фронта работ шампанским, отпиваемым из строительных касок. Наиболее сложным из шести олимпийских проектов, порученных к реализации РЖД, является именно совмещенная трасса до горнолыжных курортов Красной Поляны. «Всего нам необходимо построить около 50 километров дороги, запроектированной в сложном горном рельефе, для прохода которого необходимо 26,5 километров тоннелей, 35 километров эстакад и 5 дорожных развязок»,- заметил представитель РЖД. Вместе с прокладкой трассы продолжается и строительство на ней двух станций. На одной из них, получившей название «Эсто-Садок» - по имени ближайшего поселка - сейчас уже можно видеть каркас будущего пассажирского терминала, обещающего быть одним из самых современных в России. Имеет станция и свою особенность. По словам Якунина, она «строится таким образом, чтобы после выполнения своей «олимпийской» функции, ее конструкция может быть перенесена и использована на инфраструктуре железных дорог». «Совсем необязательно держать здесь такой станционный комплекс, мы просто делим его на три части, основная часть остается, а «крылья» могут быть перенесены в другое место», - пояснил Якунин. В этом с ним согласился и Жуков, напомнивший, что среди возводимых к Олимпиаде объектов есть несколько тех, «которые после Олимпиады будут перенесены в другие города». Всего в рамках подготовки к Олимпиаде железнодорожники реализуют шесть инвестиционных проектов. Помимо совмещенной дороги и интермодальной линии, соединяющей Адлер и сочинский аэропорт, в списке задач модернизация участка «Туапсе-Адлер», реконструкция вокзалов «Дагомыс», «Сочи», «Мацеста» и «Хоста», а также строительство спального корпуса ведомственного санатория «Мыс Видный» и обустройство грузовых дворов в Имеретинской низменности, передает ИТАР-ТАСС. Закладки: ]]>
источник Деловая газета «Взгляд» »

« назад

Поиск
Если Вы хотите продать недвижимость или сдать в аренду, Вам сюда »
 
База объектов обновлена 10.10.2018

Дизайн: студия «Авалон»

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)


Rambler's Top100 Студия Авалон

  Приходите   Звоните   Пишите  
 
адрес: г. Сочи, Лоо, ул. Декабристов 14/24; 2эт. каб. 9
схема проезда
моб.: +7-928-242-77-71
моб.: +7-918-133-99-77
моб.: +7-918-402-49-99
моб.: +7-918-202-30-50