агентство недвижимости


Отправить заявку

  Погода в Сочи
Яндекс.Погода

  Курсы валют
22.01.18

EUR   69.2650
USD   56.6261

курсы центробанка на CBR.ru

Новости
 
 

Новости Сочи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 - 373
10.02.2011: ВЦИОМ: Талисманом Игр в Сочи россияне видят Деда Мороза
Согласно данным исследований ВЦИОМ, россияне больше всего хотят видеть талисманом зимней Олимпиады в Сочи Деда Мороза. С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана: «Дед Мороз» (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%), передает официальный сайт ВЦИОМ. По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В тройку лидеров вошли также «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году)  и «Заяц» (12%). В следующем аспекте - обладании широким рекламным потенциалом -  лучшими вариантами талисмана признаны «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%). Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию - способности вызывать позитивные эмоции: Дед мороз (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%). Наконец, с точки зрения способности запоминаться лидируют «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно). Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является «Льдинка-Снежинка» (24%). На втором месте - «Леопард» (20%), на третьем - «Солнце» (15%). Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ,  выросла с 51 до 57%. По мнению наших сограждан, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте - способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 годаю Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Закладки: ]]>
источник Деловая газета «Взгляд» »

« назад

Поиск
Если Вы хотите продать недвижимость или сдать в аренду, Вам сюда »
 
База объектов обновлена 15.01.2018

Дизайн: студия «Авалон»

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)


Rambler's Top100 Студия Авалон

  Приходите   Звоните   Пишите  
 
адрес: г. Сочи, Лоо, ул. Декабристов 14/24; 2эт. каб. 9
схема проезда
моб.: +7-928-242-77-71
моб.: +7-918-133-99-77
моб.: +7-918-402-49-99
моб.: +7-918-202-30-50